С 2009 года на рынке
Бесплатная консультация
phone+7 (927)-936-13-32
phoneeduexpru@yandex.ru
Бесплатная консультация
phone+7 (927)-936-13-32
phoneeduexpru@yandex.ru
burger-btn
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Скидки до 35% на сертификаты. Заказать

Нужна ли регистрация товарного знака для бизнеса?





Бизнес – это постоянные решения: нужно думать о защите своего дела от недобросовестных конкурентов и тестировать новые способы продвижения. В этой статье мы расскажем, как регистрация товарного знака помогает в обоих случаях. Для наглядности приведем примеры из практики.

Товарный знак – это обозначение, которое отличает вас от других предпринимателей: за названиями Pepsi или Сбербанк стоят вполне конкретные продукты и организации. Это зарегистрированные товарные знаки.

Как они помогают бизнесу?


  1. Главная функция товарного знака – защита. Не все конкуренты придерживаются честной стратегии. Представьте, вы регулярно вкладываетесь в рекламу, следите за качеством товара, нарабатываете репутацию, клиенты пишут хорошие отзывы...


И тут на арену выходит предприниматель с мыслью "зачем раскручивать новый бренд, если уже есть готовый с хорошим спросом". Он копирует ваш товар и продает под таким же названием.

Вы теряете клиентов и прибыль.

Чтобы обезопасить себя от такой ситуации, нужно зарегистрировать товарный знак.

Анти-пример: как потерять бизнес с оборотом 2 миллиарда рублей в год


В 1998 году успешно работал магазин с доменным именем Names.ru. Оборот компании составлял 2 миллиарда рублей в год. Но товарный знак не был зарегистрирован.

В 2008 году компания ООО "Нэймс", не имеющая отношения к сайту, зарегистрировала товарный знак Names. И, став владельцем товарного знака, через суд запретила работу интернет-магазина Names.ru.

Как товарный знак защищает бизнес?


За нарушение прав на товарный знак правообладатель может взыскать с нарушителя от 10 тысяч до 5 миллионов рублей. А если точный ущерб доказан – сумму, двукратную ему.

Пример: ООО "Ренна-Холдинг" взыскала 114 миллионов рублей за имитацию логотипа


Компания "Ренна-Холдинг" позаботилась о защите и зарегистрировала товарный знак на молочную продукцию. И, когда на рынке появилась продукция конкурентов со схожим логотипом, товарный знак помог выиграть дело в суде и получить с конкурента штраф.

Что с помощью товарного знака можно (и нужно) защитить от недобросовестной конкуренции:
  1. Товарный знак помогает расширять бизнес и увеличивать прибыль. Хороший способ масштабироваться – выйти на маркетплейсы. Продавать через интернет выгоднее, чем открывать десятки оффлайн-магазинов:
    • вы экономите на аренде помещений и зарплате продавцов;
    • не имеете ограничений по географии.


При этом вам не нужно разрабатывать, тратиться на рекламу и продвигать собственный сайт. Wildberries, Ozon и Lamoda дают бизнесу отлаженную логистику, лояльную аудиторию, а, значит, и продажи!

Но крупные сети и интернет-магазины принимают товары только от зарегистрированных брендов.

  • Озон – требует товарный знак при регистрации магазина;
  • Как и Lamoda.


Wildberries знак не требует, но при нарушении прав на интеллектуальную собственность не только взыщет с вас понесенные расходы, но и в праве выставить дополнительные штрафы.

Вот еще один реальный пример:


Предприниматель закупил товар в Fix Price и стал продавать его через маркетплейс. Fix Price вычислил нарушителя своих прав, подал в суд на интернет-площадку и взыскал с нее 32 миллиона рублей. Однако маркетплейс переложил этот штраф в 32 миллиона на предпринимателя-перекупщика.

Планируете расширить бизнес за счет выхода на маркетплейсы?


Лучше иметь зарегистрированный товарный знак.

Другая рабочая схема масштабирования – это открытие своей франшизы. Ни один предприниматель не купит у вас незащищенный бизнес. Зачем покупать, если можно открыть точку с таким же названием, и за это ничего не будет?

Как зарегистрировать товарный знак.


Если вы планируете расширить и защитить бизнес, вам необходимо зарегистрировать свой бренд. Сделайте это вместе с компанией EduPartner. У нас наработанная юридическая практика и репутация.

Товарный знак позволит вам:
Легально снизить налоги на 9%. ИП – директор компании и владелец знака, ООО – ведет деятельность, и перечисляет деньги ИП за использование товарного знака. 9% экономите на налогах и выводите наличность. Затраты на оформление знака окупаются только за счет экономии на налогах за 4–5 месяцев.

Получить кредит на развитие бизнеса. Когда вы берете кредит на развитие бизнеса, собственный бренд играет вам в плюс. Банки гораздо охотнее одобряют кредиты для компаний с зарегистрированными товарными знаками. Шансы на получение денег возрастают практически до 100%.

Как зарегистрировать товарный знак.


Если вы планируете расширить и защитить бизнес, вам необходимо зарегистрировать свой бренд. Сделайте это вместе с компанией EduPartner. У нас наработанная юридическая практика и репутация.

Компания работает на простых и понятных условиях:


-Работаем по всей России
Нам неважно из какого вы региона, для нас важно зарегистрировать товарный знак без дополнительных финансовых затрат

-Проведение тщательной проверки на тождество и сходство
Проводим предварительную проверку товарного знака на тождество и сходство с зарегистрированными знаками и поданными заявки. Это минимизирует риски и существенно увеличивает шансы регистрации

-За вами закреплен персональный менеджер, который доступен для ответа 16 часов в сутки
Регистрация может занять до 13 месяцев. Очень важно, чтобы весь процесс делопроизводства вел один менеджер

-Доставка свидетельства о регистрации товарного знака за 2 дня!
Работаем с надежными курьерскими службами, которые доставят оригиналы документов прямо в ваш офис
4 года мы ведем деятельность по регистрации товарных знаков в России и за ее пределами

Бесплатно подбираем классы МКТУ!
×