Про сложности, которые встречает на своём пути предприниматель, бизнесмен или управленец — много написано книг, про их решения, кстати тоже. 90% управленцев добиваются успеха в бизнесе стараниями и усилиями. Вопрос «какими»? И как долго стараться?
Учёба — ради учёбы, работа — ради работы, бурная деятельность и самообман, приносят слабые результаты, а сил и энергии отнимают много. А впереди ещё туманно и цель почти не видна…и как её достигать?‥
Управление — может стать интересным интеллектуальным процессом для вас!
Какие книги читать….
Какие цифры вести? И главное зачем и о чем они говорят с вами?
Как работать с кадрами, цифрами, процессами и выстраивать систему — об всем и по порядку рассказываем мы сами. У нас нет преподавателей теоретиков, есть только знания, проверенные и закреплённые опытом.
Мещерякова Наталья
собственник EduPartner, Приуральский центр
Город
Уфа
Формат
Очно
Длительность
Суббота, воскресенье 10:00-19:00
Адрес
Бульвар Ибрагимова 37/1
Подарок
В конце курса
Записаться на курс
Результат, который вы получите
Вы создадите стратегию развития своей компании, сможете прогнозировать развитие рынка и увеличить прибыль бизнеса
Увидите нынешнее положение своего бизнеса
Узнаете, чего вам сегодня не хватает для реализации стратегии
Найдёте новые точки развития своего бизнеса
Научитесь и начнете анализировать финансовые показатели
Рассчитаете точку безубыточности
Почему стоит доверять нам
Берём ответственность за результат нашей работы. Стараемся для каждого клиента и делаем все возможное и невозможное.
Больше, чем специалисты. Мы проводим отбор, и к работе приступает тот, кто прошёл испытания. С нами работают лучшие из лучших.
Обучение проходит очно в небольших группах от 4 до 12 человек. Мы собираем управленцев, людей близких по духу, из различных городов и отраслей, знакомство и общение друг с другом помогает лучше освоить знания. В небольшой группе легче работать с преподавателем.
Перерыв для перекуса и неформального общения. Мы предлагаем чай/кофе с различными угощениями. Это время можно использовать так же для знакомства, общения, обмена контактами.
Предоставляем время для обеденного перерерыва. Помогаем с выбором заведения или совместно решаем вопрос с питанием.
Преподаватель курса «Бизнес-стратегия»
Игина Марина Аркадьевна
Опыт работы генеральным директором по производству и оптово — розничной торговли продуктов питания
Главный экономист холдинга по производству и реализации товаров
Собственник бизнеса в фитнес-индустрии и консалтинговой компании «БИЗНЕС МЕТОDИКА»
Образование
2022
Казанский инновационный университет. Высшая степень бизнеса - МВА . Стратегический менеджмент
2016
Академия новой экономики Регион. Контрактная система, Контрактная система. Электронные аукционы на электронной торговой площадке
2012
Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан, Уфа. Управление. Стратегический менеджер
2003
Московский университет потребительской кооперации, Москва. Коммерческая деятельность. Коммерческий директор.
Записаться на курс
Программа курса
МОДУЛЬ 1 СТРАТЕГИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Что такое стратегия и как она вырабатывается.
Стратегическое планирование и понимание процесса стратегии.
Сущность, цели и задачи стратегического анализа.
Информационная база стратегического анализа.
Миссия. Ценности. Культура компании и сотрудников. Идеальная стратегия.
МОДУЛЬ 2 ОПОРА СТРАТЕГИИ
Клиенты. Анализ клиента. Привлечение, удержание и развитие клиента. RFM - анализ.
Продукты, типы. Анализ взаимодействия покупателя с продуктом компании. С помощью каких продуктов можно удовлетворить потребности, получая при этом выгоду.
Конкуренты. Анализ конкурентов. Конкурентное преимущество.
МОДУЛЬ 3 СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ
Видение компании, цель, ключевые ценности.
Основное предназначение компании.
Стратегический анализ бизнеса.Актуализация в зависимости от состояния рынка.
PEST анализ. Понятие. Создание.
SWOT-анализ. Понятие. Построение. Поиск решения.
Маркетинг. Медиа каналы. Тенденции и анализ. Нестандартные средства коммуникации.
Воплощение стратегии и её развитие. Постановка стратегических целей.