Первый поток 20 июня, второй 24 и 25 июня

Бизнес-стратегия

Двухдневный очный курс
play_video
Для владельцев малого и среднего бизнеса
от EDUPARTNER и Приуральского центра образования
“”
Про сложности, которые встречает на своём пути предприниматель, бизнесмен или управленец — много написано книг, про их решения, кстати тоже. 90% управленцев добиваются успеха в бизнесе стараниями и усилиями. Вопрос «какими»? И как долго стараться?
Учёба — ради учёбы, работа — ради работы, бурная деятельность и самообман, приносят слабые результаты, а сил и энергии отнимают много. А впереди ещё туманно и цель почти не видна…и как её достигать?‥
Управление — может стать интересным интеллектуальным процессом для вас!
Какие книги читать….
Какие цифры вести? И главное зачем и о чем они говорят с вами?
Как работать с кадрами, цифрами, процессами и выстраивать систему — об всем и по порядку рассказываем мы сами. У нас нет преподавателей теоретиков, есть только знания, проверенные и закреплённые опытом.
na
Мещерякова Наталья
собственник EduPartner, Приуральский центр
  • Город
    Уфа
  • Формат
    Очно
  • Длительность
    Суббота, воскресенье
    10:00-19:00
  • Адрес
    Бульвар Ибрагимова 37/1
  • Подарок
    В конце
    курса
Результат, который вы получите
Вы создадите стратегию развития своей компании, сможете прогнозировать развитие рынка и увеличить прибыль бизнеса
Увидите нынешнее положение своего бизнеса
Узнаете, чего вам сегодня не хватает для реализации стратегии
Найдёте новые точки развития своего бизнеса
Научитесь и начнете анализировать финансовые показатели
Рассчитаете точку безубыточности
Почему стоит доверять нам
hands
Берём ответственность за результат нашей работы. Стараемся для каждого клиента и делаем все возможное и невозможное.
pc
Больше, чем специалисты. Мы проводим отбор, и к работе приступает тот, кто прошёл испытания. С нами работают лучшие из лучших.
search
Индивидуальный подход. Внимательно относимся к Вашим запросам. Оцениваем, проводим диагностику, разрабатываем стратегию, решаем проблемы.
Опыт в управлении пятью бизнесами 15 лет
Увеличили доход бизнесов в кризис на 140%
Вышли на международный рынок: Беларусь, Казахстан
Как проходит обучение?
how_slide
Обучение проходит очно в небольших группах от 4 до 12 человек. Мы собираем управленцев, людей близких по духу, из различных городов и отраслей, знакомство и общение друг с другом помогает лучше освоить знания. В небольшой группе легче работать с преподавателем.
how_slide
Перерыв для перекуса и неформального общения. Мы предлагаем чай/кофе с различными угощениями. Это время можно использовать так же для знакомства, общения, обмена контактами.
how_slide
Предоставляем время для обеденного перерерыва. Помогаем с выбором заведения или совместно решаем вопрос с питанием.
Преподаватель курса «Бизнес-стратегия»
Игина Марина Аркадьевна
  • Опыт работы генеральным директором по производству и оптово — розничной торговли продуктов питания
  • Главный экономист холдинга по производству и реализации товаров
  • Собственник бизнеса в фитнес-индустрии и консалтинговой компании «БИЗНЕС МЕТОDИКА»
Образование

    2022

  • Казанский инновационный университет. Высшая степень бизнеса - МВА . Стратегический менеджмент
  • 2016

  • Академия новой экономики Регион. Контрактная система, Контрактная система. Электронные аукционы на электронной торговой площадке
  • 2012

  • Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан, Уфа. Управление. Стратегический менеджер
  • 2003

  • Московский университет потребительской кооперации, Москва. Коммерческая деятельность. Коммерческий директор.
igina_m_a
Программа курса
МОДУЛЬ 1 СТРАТЕГИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  1. Что такое стратегия и как она вырабатывается.
  2. Стратегическое планирование и понимание процесса стратегии.
  3. Сущность, цели и задачи стратегического анализа.
  4. Информационная база стратегического анализа.
  5. Миссия. Ценности. Культура компании и сотрудников. Идеальная стратегия.
МОДУЛЬ 2 ОПОРА СТРАТЕГИИ
  1. Клиенты. Анализ клиента. Привлечение, удержание и развитие клиента. RFM - анализ.
  2. Продукты, типы. Анализ взаимодействия покупателя с продуктом компании. С помощью каких продуктов можно удовлетворить потребности, получая при этом выгоду.
  3. Конкуренты. Анализ конкурентов. Конкурентное преимущество.
МОДУЛЬ 3 СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ
  1. Видение компании, цель, ключевые ценности.
  2. Основное предназначение компании.
  3. Стратегический анализ бизнеса.Актуализация в зависимости от состояния рынка.
  4. PEST анализ. Понятие. Создание.
  5. SWOT-анализ. Понятие. Построение. Поиск решения.
  6. Маркетинг. Медиа каналы. Тенденции и анализ. Нестандартные средства коммуникации.
  7. Воплощение стратегии и её развитие. Постановка стратегических целей.
МОДУЛЬ 4 ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
  1. Точка безубыточности. Анализ безубыточности.
  2. Ключевой расчёт маржинальной прибыли, чистой прибыли.
  3. Анализ финансовых результатов деятельности.
  4. Анализ бухгалтерский баланс отчёта о прибыли и убытках.
  5. Коэффициенты финансового анализа: платёжеспособность и ликвидность.
МОДУЛЬ 5 БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
  1. Основы бизнес-планирования.
  2. Подготовка маркетингового раздела бизнес-плана.
  3. Подготовка производственного раздела бизнес-плана.
  4. Организационный раздел бизнес-плана.
  5. Разработка финансового раздела бизнес-плана.
МОДУЛЬ 6 БИЗНЕС МОДЕЛЬ. ИНСТРУМЕНТ АНАЛИЗА НОВОГО И ДЕЙСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА.
  1. Что такое Бизнес модель Canvas.
  2. Чем методика поможет стартапу.
  3. Как выглядит Бизнес модель. Построение.
  4. Как оценивать бизнес-модель.
  5. Как сделать бизнес-модель инновационной.
Стоимость курса
  • окупаемость 100%
  • живое общение с преподавателем и быстрая обратная связь
  • практические примеры из опыта работы компаний
  • подарок в конце курса
80 000 ₽
100 000 ₽
Записаться на курс
Оплачивайте онлайн на платформе!
Безопасный приём платежей на сайте с помощью карты, электронного кошелька или мобильного телефона
payment
Оплатить онлайн
Не знаете что выбрать?
Наш менеджер ответит на любые вопросы и поможет с выбором!
operator
© 2023 Все права защищены
×