Обучение проходит очно в небольших группах от 4 до 12 человек. Мы собираем управленцев, людей близких по духу, из различных городов и отраслей, знакомство и общение друг с другом помогает лучше освоить знания. В небольшой группе легче работать с преподавателем.
Перерыв для перекуса и неформального общения. Мы предлагаем чай/кофе с различными угощениями. Это время можно использовать так же для знакомства, общения, обмена контактами.
Предоставляем время для обеденного перерерыва. Помогаем с выбором заведения или совместно решаем вопрос с питанием.
Преподаватель курса «Бизнес-стратегия»
Игина Марина Аркадьевна
Опыт работы генеральным директором по производству и оптово — розничной торговли продуктов питания
Главный экономист холдинга по производству и реализации товаров
Собственник бизнеса в фитнес-индустрии и консалтинговой компании «БИЗНЕС МЕТОDИКА»
Образование
2023-2024
Международная практика управления, страна Турция.
2022
Казанский инновационный университет. Высшая степень бизнеса - МВА . Стратегический менеджмент
2016
Академия новой экономики Регион. Контрактная система, Контрактная система. Электронные аукционы на электронной торговой площадке
2012
Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан, Уфа. Управление. Стратегический менеджер
2003
Московский университет потребительской кооперации, Москва. Коммерческая деятельность. Коммерческий директор.
Записаться на курс
Программа курса
МОДУЛЬ 1 СТРАТЕГИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Что такое стратегия и как она вырабатывается.
Стратегическое планирование и понимание процесса стратегии.
Сущность, цели и задачи стратегического анализа.
Информационная база стратегического анализа.
Миссия. Ценности. Культура компании и сотрудников. Идеальная стратегия.
МОДУЛЬ 2 ОПОРА СТРАТЕГИИ
Клиенты. Анализ клиента. Привлечение, удержание и развитие клиента. RFM - анализ.
Продукты, типы. Анализ взаимодействия покупателя с продуктом компании. С помощью каких продуктов можно удовлетворить потребности, получая при этом выгоду.
Конкуренты. Анализ конкурентов. Конкурентное преимущество.
МОДУЛЬ 3 СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ
Видение компании, цель, ключевые ценности.
Основное предназначение компании.
Стратегический анализ бизнеса.Актуализация в зависимости от состояния рынка.
PEST анализ. Понятие. Создание.
SWOT-анализ. Понятие. Построение. Поиск решения.
Маркетинг. Медиа каналы. Тенденции и анализ. Нестандартные средства коммуникации.
Воплощение стратегии и её развитие. Постановка стратегических целей.