Новый Бизнес курс: «Стратегия успеха. Как побеждать на рынке конкуренции». Запись на апрель 2025 года. Диплом государственного образца. Записаться

Стратегический анализ

Двухдневный очный курс
Для продуктивной работы компании
от EDUPARTNER и Приуральского центра образования
Для кого курс «Стратегический анализ»
Цель курса состоит в том, чтобы научиться применять богатый инструментарий стратегического анализа организаций и их динамического окружения и повысить их способность вырабатывать, анализировать, оценивать и выбирать наиболее эффективные, социально значимые и системно устойчивые стратегические альтернативы.
bag
Предпринимателям
society
Руководители подразделений, ответственные лица
  • Формат
    Дистанционно
  • Материал
    6 модулей
    22 лекции
  • Курс
    Новый,
    с актуальными знаниями
  • Автор курса
    эксперт с опытом работы на руководящей должности 15 лет
Результат, который вы получите
Узнаете:
  • основы стратегического анализа и планирования
  • разработки стратегии
  • инструментарий финансовой анализа
Сможете:
  • проводить анализ внешней и внутренней среды предприятия;
  • самостоятельно решать поставленную задачу стратегического анализа с использованием накопленных знаний
Овладеете:
  • методами стратегического анализа; методами финасово-экономического анализа;
  • современным инструментарием стратегического анализа для разработки стратегии и программы развития
Почему стоит доверять нам
hands
Берём ответственность за результат нашей работы. Стараемся для каждого клиента и делаем все возможное и невозможное.
pc
Больше, чем специалисты. Мы проводим отбор, и к работе приступает тот, кто прошёл испытания. С нами работают лучшие из лучших.
search
Индивидуальный подход. Внимательно относимся к Вашим запросам. Оцениваем, проводим диагностику, разрабатываем стратегию, решаем проблемы.
Опыт в управлении пятью бизнесами 15 лет
Увеличили доход бизнесов в кризис на 140%
Вышли на международный рынок: Беларусь, Казахстан
Как проходит обучение?
how_slide
Обучение проходит очно в небольших группах от 4 до 12 человек. Мы собираем управленцев, людей близких по духу, из различных городов и отраслей, знакомство и общение друг с другом помогает лучше освоить знания. В небольшой группе легче работать с преподавателем.
how_slide
Перерыв для перекуса и неформального общения. Мы предлагаем чай/кофе с различными угощениями. Это время можно использовать так же для знакомства, общения, обмена контактами.
how_slide
Предоставляем время для обеденного перерерыва. Помогаем с выбором заведения или совместно решаем вопрос с питанием.
Преподаватель курса «Стратегический анализ»
Игина Марина Аркадьевна
  • Опыт работы генеральным директором по производству и оптово — розничной торговли продуктов питания
  • Главный экономист холдинга по производству и реализации товаров
  • Собственник бизнеса в фитнес-индустрии и консалтинговой компании «БИЗНЕС МЕТОDИКА»
Образование

    2023-2024

  • Международная практика управления, страна Турция.
  • 2022

  • Казанский инновационный университет. Высшая степень бизнеса - МВА . Стратегический менеджмент
  • 2016

  • Академия новой экономики Регион. Контрактная система, Контрактная система. Электронные аукционы на электронной торговой площадке
  • 2012

  • Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан, Уфа. Управление. Стратегический менеджер
  • 2003

  • Московский университет потребительской кооперации, Москва. Коммерческая деятельность. Коммерческий директор.
igina_m_a
Программа курса
Модуль 1. Стратегия компании
  1. Стратегическое управление: сущность, задачи, преимущества стратегического управления
  2. Понятие стратегии организации, виды стратегии
  3. Эталонные стратегии развития бизнеса, их сущность и содержание
Модуль 2. Стратегический анализ
  1. Понятие стратегического анализа
  2. Характеристика инструментов стратегического анализа
  3. Методы стратегической диагностики организации
Модуль 3. «Внешний стратегический анализ»
  1. Понятие внешнего анализа
  2. Анализ рынка
  3. Анализ конкурентов. Методы анализа
  4. Анализ потребителей (клиентов)
Модуль 4. «Внутренний стратегический анализ»
  1. Внутренний анализ как стратегический ресурс развития компании
  2. Финансовый анализ
  3. Ключевые факторы успеха. Анализ
  4. Анализ цепочки ценности.
  5. Анализ выручки
Модуль 5. Инструменты стратегического анализа
  1. Внутренний анализ как стратегический ресурс развития компании
  2. Финансовый анализ
  3. Ключевые факторы успеха. Анализ
  4. Анализ цепочки ценности.
  5. Анализ выручки
Модуль 6. Бизнес процесс стратегического анализа
  1. План проведения стратегического анализа
  2. Как увеличить объёмы продаж. Инструменты
Стоимость курса
  • окупаемость 100%
  • вебинары с преподавателем
  • лекции, тестирование, обратная связь
29 900 ₽
35 000 ₽
Записаться на курс
Оплачивайте онлайн на платформе!
Безопасный приём платежей на сайте с помощью карты, электронного кошелька или мобильного телефона
payment
Оплатить онлайн
Не знаете что выбрать?
Наш менеджер ответит на любые вопросы и поможет с выбором!
×